О проведении проверочных работ на уроке биологии

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как педагог должен проводить проверочные работы? Учитель биологии в шестом классе диктует детям вопросы и варианты ответов по 2 раза. Дети на листочке пишут ответы. То есть воспрос они не видят, а только слышат 2 раза. Диктует очень быстро. Затем они рисуют ключ - это таблица, где в одной строке номер вопроса, в другой строке - ответ на данный воспрос. Педагог проверяет только ключ. То есть если ребенок ответил правильно в самом тесте, но по невнимательности или второпях в ключе указал неверный ответ на данный вопрос, учитель засчитывает ответ из ключа, который нарисовал сам ребенок.

Тест с вопросами учитель не раздает каждому ребенку, аргументируя это тем, чтобы не успели списать с телефонов.

Такая ситуация только на уровке биологии, на остальных уроках детям распечатывают задания и они пишут. Не списывают, а пишут. 

Мы, родители, считаем, что это неправильно. Дети должны видеть воспросы, у них должна быть возможность перепроверить свои ответы, подумать. А это нежелание учителя копировать задания на каждого ребенка, и ключ дети рисуют, чтобы учитель мог быстрее проверить работу. Это опять же ее нежелание работать.

Скажите, пожалуйста, правомерно ли проводить самостоятельные и контрольные работы таким образом, тем более в 6 классе? Спасибо!

Ответ: 

В соответствии со со. 47 Федерального закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагог самостоятелен в выборе методов преподавания предмета.

В случае, если большая часть обучающихся не может эффективно осваивать предмет с помощью этих методов обучения, то родители(законные представители) вправе обратиться с требованием в администрацию школы с просьбой рассмотреть вопрос методики преподавания предмета на заседании педсовета школы и принять меры к изменению методики преподавания или замене педагога.

В случае отказа принять меры по изменению методики преподавания Вы можете обратиться с требованием о проведении внепланой аттестации педагога в министерство образования субъекта РФ.

Обращаем внимание, что эффективность рассмотрения обращения зависит от обстоятельного изложения обстоятельств в обращении, касающихся затруднения в восприятии информации обучающимися на уроке.

25.01.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.