
В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
На федеральном уровне особенности организации промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья дополнительно не оговариваются. При этом у каждой образовательной организации есть полномочия для того, чтобы самостоятельно определить порядок проведения промежуточной аттестации для разных категорий обучающихся.
Школа может установить особый порядок проведения аттестации для длительно болеющих детей, детей с особыми потребностями или любой другой категории обучающихся, и такие примеры встречаются в практике.
Например, школа может включить в Положение о промежуточной аттестации пункт о том, что по решению педагогического совета длительно болеющие дети могут быть переведены в следующий класс без проведения переводного экзамена.
Также особенности проведения промежуточной аттестации могут быть установлены непосредственно в адаптированной образовательной программе, которую готовит и утверждает школа.
Материалы по теме:
Что такое промежуточная аттестация и академическая задолженность?